Кадровое обеспечение

Отдел организационной работы Администрации МО «Тарбагатайский район»

ФИО

Должность

Телефон

Григорьева Анна Федоровна

Начальник

8(30146)56239

Елизов Игорь Константинович

Ведущий специалист по информатизации

8(30146)56239

Филатова Татьяна Григорьевна

Инспектор по контролю

8(30146)56239

Шишлевский Руслан Алексеевич

Системный администратор

8(30146)56239

Григорьева Ольга Анатольевна

Заведующая приемной

8(30146)56041

Cведения 2016 год 
Cведения за 2016 дерутаты 

Сведения 2015г 

Реестр 

План по противодействию коррупции на 2016-2017 годы 

 

    

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от «13 » декабря 2012г.                  № 33                                            с.Тарбагатай

 

Об утверждении Порядка проведения

антикоррупционной экспертизы муниципальных

нормативных правовых актов и проектов

муниципальных нормативных правовых актов

 органами местного самоуправления

в Администрации муниципального образования

 «Тарбагатайский район»

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона                    от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», руководствуясь статьями 14, 23, 28 Устава  Муниципального  образования «Тарбагатайский район»  ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов органами местного самоуправления Администрации муниципального образования «Тарбагатайский район» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на  управляющего делами – начальника орг. отдела Администрации МО «Тарбагатайский район» (Думнова Ю.В.)

3. Настоящее  постановление  подлежит опубликованию и вступает в силу  с момента его принятия.

 

Глава МО «Тарбагатайский район»                                                                          А.М. Трифонов

 


                                                                                                                                                                              Приложение

к постановлению Главы МО

 «Тарбагатайский район»

от «13»  декабря 2012 г.  № 33

 

 

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов органами местного самоуправления в Администрации муниципального образования «Тарбагатайский район»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов органами местного самоуправления  Администрации муниципального образования «Тарбагатайский район» (далее - Порядок) разработан в соответствии

с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 25.12.2008              № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009          № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - постановление Правительства Российской Федерации № 96).

1.2. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее - правовые акты) и проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее - проекты правовых актов) органами местного самоуправления  Администрации муниципального образования «Тарбагатайский район» (далее – органы местного самоуправления).

 1.3. Антикоррупционная экспертиза правовых актов и проектов правовых актов органов местного самоуправления проводится юридическим отделом Администрации МО «Тарбагатайский район»     согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее - методика), установленной постановлением Правительства Российской Федерации № 96.

 

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

правовых актов и проектов правовых актов

2.1.   Антикоррупционная экспертиза правовых актов и проектов правовых актов органов местного самоуправления проводится при проведении их правовой экспертизы.

2.2.   Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу правовых актов, а также правовых актов, в отношении которых проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в эти акты не вносились изменения.

2.3.   Срок проведения антикоррупционной экспертизы:

- правовых актов – тридцать дней;

- проектов правовых актов – тридцать дней

2.4.   По результатам антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов органов местного самоуправления составляется заключение.

2.5.   Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению.

2.6.    Проекты правовых актов, содержащие коррупциогенные факторы, подлежат доработке и повторной антикоррупционной экспертизе.

2.7.    В случае возникновения разногласий, возникающих при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов, разрешаются  комиссией по противодействию коррупции.

2.8.       Повторная антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится в соответствии с настоящим Порядком.

 

3. Независимая антикоррупционная экспертиза

правовых актов и проектов правовых актов

3.1.            Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с методикой в порядке, установленном Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 96 (далее - Правила).

3.2.            Финансирование расходов на проведение независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется ее инициатором за счет собственных средств.

3.3. Заключение, составленное по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляется в орган местного самоуправления по почте, в виде электронного документа по электронной почте или иным способом.

3.4. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления, которому оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ.

Зам. начальника орг. отдела                                                                А.Ф.Григорьева


Приложение к Порядку

 

Заключение

о проведении антикоррупционной экспертизы

муниципального нормативного правового акта

(проекта муниципального нормативного правового акта)

 

от «_____» ____________20___ г.                                                   № __________

 

__________________________________________________________________

 (указать уполномоченное лицо (несколько лиц, коллегиальный орган и т.п.), которое (ые) проводило (ли) антикоррупционную экспертизу муниципального нормативного правового акта или проекта муниципального нормативного правового акта органа местного самоуправления)

 в соответствии с частями 3 и 4 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009             № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 6 Федерального закона                        от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, проведена антикоррупционная экспертиза ____________________________________________

                                                        (реквизиты муниципального нормативного правового акта

                                                     или проекта муниципального нормативного правового акта)

в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

Вариант 1:

В представленном ___________________________________________________

                                            (реквизиты муниципального нормативного правового акта

                                               или проекта муниципального нормативного правового акта)

коррупциогенные факторы не выявлены.

Вариант 2:

В представленном ___________________________________________________

                                           (реквизиты муниципального нормативного правового акта

                                                     или проекта муниципального нормативного правового акта)

выявлены следующие коррупциогенные факторы: ____________________________.

В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается ________________________________________________________________________.

(указать способ устранения коррупциогенных факторов: исключение из текста документа, изложение его в другой редакции, внесение иных изменений в текст рассматриваемого документа либо в иной документ или иной способ).

 

________________________________                                            __________________________

(наименование должностного лица                                                  (подпись должностного лица

     местного самоуправления)                                                              местного самоуправления)

 

   

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от «13» декабря  2012г.                  №31                                             с.Тарбагатай

 

Об утверждении квалификационных требований

для замещения должностей муниципальной службы

муниципального  образования «Тарбагатайский район»

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом  Республики Бурятия от 10 сентября 2007 года № 24-31-III «О муниципальной службе в Республике Бурятия»  ПОСТАНОВЛЯЮ: 

1. Утвердить квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления  Муниципального образования «Тарбагатайский район».

2. Руководителю Администрации муниципального образования «Тарбагатайский район» (Павлов К.И.)  обеспечить включение в должностные инструкции муниципальных служащих Администрации МО «Тарбагатайский район» квалификационных требований, утвержденных настоящим  постановлением.

3.  Контроль за исполнением данного постановления возложить на управляющего делами – начальника организационного отдела Администрации МО «Тарбагатайский район» (Думнова Ю.В.).

4.      Данное постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава МО «Тарбагатайский район»                                                                             А.М.Трифонов

 

 

 

Утверждены

Постановлением Главы МО

«Тарбагатайский район»

от «13 » декабря 2012г. № 31

 

Квалификационные требования

к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления   

Муниципального образования «Тарбагатайский район»

 

1. Квалификационные требования

к уровню профессионального образования,

стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности

 

1.1. Квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, устанавливаемыми для замещения должностей муниципальной службы, являются:

1.1.1. Для замещения высших должностей муниципальной службы -  высшее профессиональное образование;

не менее  пяти лет стажа муниципальной службы или не менее шести лет стажа работы по специальности;

1.1.2. Для замещения главных должностей муниципальной службы -  высшее профессиональное образование;

не менее трех лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

1.1.3. Для замещения ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование;

не менее двух  лет стажа муниципальной службы или не менее двух лет стажа работы по специальности;

1.1.4. Для замещения старших должностей муниципальной службы -  высшее профессиональное образование;

  Без предъявления требований к стажу.

 

2. Общие квалификационные требования

к профессиональным знаниям и навыкам

 

2.1. Общими квалификационными требованиями к профессиональным знаниям муниципальных служащих для всех групп должностей являются знание:

- Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Бурятия;                                                                        

- Устава  Муниципального образования «Тарбагатайский район»;

- Муниципальных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления  МО «Тарбагатайский район», в том числе регламентирующих деятельность органа местного самоуправления и структурного подразделения этого органа, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы (регламент, инструкция по делопроизводству, правила внутреннего трудового распорядка и другие);

- Основных обязанностей муниципального служащего, своих должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требования к поведению муниципального служащего;

   - Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

- Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

- В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) - уставом муниципального района (городского округа) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

2.2. Общими квалификационными требованиями к профессиональным навыкам муниципальных служащих являются навыки:

- работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации;

- работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации и иные практические навыки работы с документами);

- организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени;

- делового и профессионального общения;

-  Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

-  В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) - уставом муниципального района (городского округа) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

 

3. Специальные квалификационные требования

 к профессиональным знаниям и навыкам

 

3.1. К муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей и главной групп, предъявляются следующие квалификационные требования:

знание основ права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основ управления персоналом, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов;

наличие навыков стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач;

3.2. К муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы ведущей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:  

- знание основ права и экономики, социально-политических аспектов развития общества;

- знание порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов;

- наличие навыков организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов по профилю деятельности, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию со структурными подразделениями органа местного самоуправления муниципального образования и другими органами местного самоуправления муниципального образования, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности;

- квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

- в случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) - уставом муниципального района (городского округа) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

3.3. К муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы старшей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:

- знание основ права и экономики, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основ информационного и документационного обеспечения деятельности органа местного самоуправления и структурных подразделений органа местного самоуправления;

   - наличие навыков подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с другими структурными подразделениями органа местного самоуправления муниципального образования и органами местного самоуправления муниципального образования.

    - квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

    - в случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района - уставом муниципального района и законом Республики Бурятия могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

 

Заместитель начальника

организационного отдела                                                                                        А.Ф. Григорьева


 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от « 13 »  декабря  2012г.               № 34                                            с. Тарбагатай

 

О Порядке утверждения перечней информации

и обеспечения доступа к информации о

деятельности органов местного самоуправления

Муниципального образования «Тарбагатайский район»

 

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», в целях определения порядка организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Администрации муниципального образования «Тарбагатайский район»

1. Утвердить Положение об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Тарбагатайский район» согласно приложению.

2. Определить Елизова И.К. – ведущего специалиста по информатизации Администрации МО «Тарбагатайский район», ответственным за организацию доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования  «Тарбагатайский район».

3. Установить, что информация о деятельности органов местного самоуправления Администрации МО «Тарбагатайский район» может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.

4. Настоящее постановление  подлежит опубликованию  и вступает в силу с момента его подписания.

 

 

 

Глава МО «Тарбагатайский район»                                                   А.М.Трифонов

 

  

Приложение

к Постановлению Главы МО

«Тарбагатайский район»

от « 13 » деабря2012 г.  № 34

 

Порядок утверждения перечней информации и обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления МО «Тарбагатайский район»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в пределах полномочий, отнесенных Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее – Федеральный закон № 8-ФЗ) к ведению органов местного самоуправления, определяет Порядок организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления МО «Тарбагатайский район» (далее – органы).

                                              

1.2. Информация о деятельности органов местного самоуправления предоставляется в формах, предусмотренных Федеральным законом № 8-ФЗ. Муниципальными правовыми актами  МО «Тарбагатайский район» может быть установлена конкретная форма предоставления информации об отдельных видах деятельности органов местного самоуправления. В случае, если форма предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления не установлена, она может определяться запросом пользователя информацией. При невозможности предоставления указанной информации в запрашиваемой форме информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в органах местного самоуправления.

1.3. Организацию доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления осуществляют должностные лица местного самоуправления в соответствии с их должностными обязанностями, определенными должностными инструкциями.

1.4. При организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления должностные лица местного самоуправления обязаны:

1.4.1. Обеспечить соблюдение прав пользователей информацией, установленных порядка и сроков предоставления информации.

1.4.2. Обеспечить достоверность предоставляемой информации.

1.4.3. Соблюдать права граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации.

1.4.4. Изымать из предоставляемой информации сведения, относящиеся к информации ограниченного доступа.

1.4.5. В случае предоставления информации, содержащей неточные сведения, безвозмездно по письменному заявлению пользователя информацией, которое должно быть мотивировано, устранить имеющиеся неточности.

1.5. При организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления должностные лица местного самоуправления имеют право:

1.5.1. Уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации.

1.5.2. В ответе на запрос ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.

1.6. Возможность ознакомиться с информацией в помещении органа местного самоуправления предоставляется пользователю информацией в следующих случаях:

1.6.1. Объем запрашиваемой информации превышает определенный Правительством Российской Федерации объем информации, предоставляемой на бесплатной основе, и у пользователя информацией отсутствует возможность оплатить расходы на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, а также расходы, связанные с их пересылкой по почте.

1.6.2. Отсутствует возможность изготовления копий запрашиваемых документов и (или) материалов, либо пользователю информацией требуется ознакомиться с их оригиналами.

1.7. О месте, дате и времени ознакомления с информацией пользователь информацией уведомляется письменно на почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса, указанный в запросе для направления ответа на него.

1.8. Прием, регистрация и передача исполнителям запросов, составленных в письменной форме и поступивших по сети Интернет, осуществляются в порядке, установленном постановлением Главы МО «Тарбагатайский район»  для приема, регистрации и передачи исполнителям входящей корреспонденции. Запросы, составленные в устной форме, регистрируются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Администрации МО «Тарбагатайский район»

для регистрации обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.

Регистрация и рассмотрение запросов осуществляются в порядке и с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом № 8-ФЗ.

В соответствии со статьей 40 Закона Российской Федерации от 27.12.1991                № 2124-1 «О средствах массовой информации» информация по запросам средств массовой информации предоставляется в семидневный срок. Уведомление об отказе в предоставлении информации вручается представителю редакции в трехдневный срок со дня получения письменного запроса информации. Отсрочка в предоставлении запрашиваемой информации допустима, если требуемые сведения не могут быть представлены в семидневный срок. Уведомление об отсрочке вручается представителю редакции в трехдневный срок со дня получения письменного запроса информации.

Запросы, составленные на иностранном языке, не рассматриваются.

2. Организация доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, размещаемой в сети Интернет.

2.1. Информация о деятельности органов местного самоуправления, предусмотренная Положением, размещается в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления (далее – сайт).

2.2. На сайте могут размещаться интерактивные сервисы (обсуждения, опросы, формы для направления обращений граждан, информации и запросов, поисковые и другие сервисы), ссылки на иные сайты.

2.3. На сайте запрещается размещение экстремистских материалов, сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, другой информации ограниченного доступа, предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума, информации, нарушающей законодательство об интеллектуальной собственности и о персональных данных, вредоносных программ.

2.4. Доступ к информации, размещаемой на сайте, предоставляется на бесплатной основе.

2.5. Размещение, редактирование и удаление информации на сайте осуществляется муниципальным служащим, определяемым руководителем соответствующего органа местного самоуправления.

Другие должностные лица местного самоуправления предоставляют ему информацию для размещения на сайте исходя из их должностных обязанностей, установленных должностными инструкциями.

2.6. Информация на сайте размещается не позднее чем через семь календарных дней со дня создания информации органом местного самоуправления или поступления в нее информации (в том числе подписания муниципального правового акта, подписания или утверждения иного документа, присвоения или изменения почтового адреса, адреса электронной почты или номера телефона, проведения мероприятия). Муниципальный служащий, уполномоченный на размещение, редактирование и удаление информации на сайте, не реже одного раза в месяц осуществляет проверку необходимости обновления информации, размещенной на сайте, и при необходимости обновляет ее.

2.7. К технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования сайтом предъявляются следующие требования:

2.7.1. Технологические и программные средства обеспечения пользования сайтом должны обеспечивать доступ пользователей для ознакомления с информацией, размещенной на сайте, на основе общедоступного программного обеспечения.

2.7.2. Для просмотра сайта не должна предусматриваться установка на компьютере пользователей специально созданных с этой целью технологических и программных средств.

2.7.3. Пользователю должна предоставляться наглядная информация о структуре сайта.

2.7.4. Технологические и программные средства ведения сайта должны обеспечивать круглосуточный доступ к сайту и защиту информации от уничтожения, модификации и блокирования доступа к ней, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации.

2.7.5. Информация на сайте должна размещаться на русском языке.

Допускается использование букв латинского алфавита в электронных адресах и именах собственных на иностранных языках.

 

 

 

Зам. начальника орг. отдела                                                                                      А.Ф. Григорьева

 


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от « 13 »  декабря 2012г.                № 37                                            с.Тарбагатай

 

Об утверждении Положения о предоставлении гражданами,

претендующими на замещение должностей муниципальной

службы и лицами, замещающими должности муниципальной

службы в  Администрации МО «Тарбагатайский район» сведений

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,

а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного

характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ   «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом   от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Республики Бурятия «О муниципальной службе в Республике Бурятия» от 10 сентября 2007г. № 2431-III  постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Положение о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими должности муниципальной службы в Администрации МО «Тарбагатайский район», сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

2) форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы;

3) форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы;

4) форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего должность муниципальной службы;

5) форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей лица, замещающего должность муниципальной службы.

2. Организационному отделу Администрации МО «Тарбагатайский район» ознакомить лиц, замещающих должности муниципальной службы, с настоящим  постановлением.

            3. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления  Администрации МО «Тарбагатайский район».

            4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами – начальника организационного отдела Администрации МО «Тарбагатайский район» (Думнова Ю.В.).

            5. Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

Глава МО «Тарбагатайский район»                                                                             А.М.Трифонов

Согласовано

_________________юридический отдел

Григорьева А.Ф.

Утверждено

Постановлением Главы МО

«Тарбагатайский район»

 

от « 13 » декабря 2012г. № 37

 

Положение

о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей

 муниципальной службы, и лицами, замещающими должности

муниципальной службы в Администрации муниципального

образования «Тарбагатайский район» сведений о доходах,

об имуществе и обязательствах имущественного характера,

а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного

характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

1. Настоящее Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и лицами, замещающими должности муниципальной службы в Администрации МО «Тарбагатайский район» сведений о доходах, об имуществе, и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – Положение), устанавливает порядок представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и лицами, замещающими должности муниципальной службы в Администрации МО «Тарбагатайский район» сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).

2. Обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера возлагается на гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной перечнем должностей (далее – гражданин), утвержденным законом Республики Бурятия, и на лицо, замещающее должность муниципальной службы, предусмотренные этим перечнем должностей.

3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденным формам справок:

1) гражданином – при назначении на должность муниципальной службы, предусмотренную перечнем должностей, указанным в пункте 2 настоящего Положения;

2) лицом, замещающим должность муниципальной службы, предусмотренную перечнем должностей, указанным в пункте 2 настоящего Положения, – ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

4. Гражданин при назначении на должность муниципальной службы представляет:

сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения муниципальной должности, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения муниципальной должности (на отчетную дату);

сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения муниципальной должности, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату).

5. Лицо, замещающее должность муниципальной службы, представляет ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным:

сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

6. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в уполномоченное структурное подразделение Администрации МО «Тарбагатайский район»

7. В случае, если гражданин или лицо, замещающее муниципальную должность, обнаружили, что в представленных ими в уполномоченное структурное подразделение Администрации МО «Тарбагатайский район» сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения в порядке, установленном настоящим Положением.

Уточненные сведения, представленные лицом, замещающим должность муниципальной службы, в течение трех месяцев после окончания срока, указанного в подпункте 2 пункта 3 настоящего Положения, не считаются представленными с нарушением срока.

8. В случае непредставления по объективным причинам лицом, замещающим должность муниципальной службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению на соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лицами, замещающими должности муниципальной службы, и урегулированию конфликта интересов.

9. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с настоящим Положением гражданином и лицом, замещающим должность муниципальной службы, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Положением гражданином и лицом, замещающим должность муниципальной службы, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

Эти сведения представляются в уполномоченное структурное подразделение Администрации МО «Тарбагатайский район».

11. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего должность муниципальной службы, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации МО «Тарбагатайский район» и предоставляются средствам массовой информации для опубликования по их запросам.

12. Лица, замещающие должности муниципальной службы, в обязанности которых входит работа со сведениями о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Положением гражданином или лицом, замещающим должность муниципальной службы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, при назначении на муниципальную должность, а также представляемые лицом, замещающим муниципальную должность, ежегодно и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу муниципального служащего.

В случае, если гражданин или лицо, замещающее муниципальную должность, указанные в пункте 6 настоящего Положения, представившие в уполномоченное структурное подразделение Администрации МО «Тарбагатайский район» справки о своих доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не были назначены на муниципальную должность, предусмотренную перечнем должностей, указанным в пункте 2 настоящего Положения, эти справки возвращаются им по их письменному заявлению вместе с другими документами.

14. В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин не может быть назначен на муниципальную должность, а лицо, замещающее муниципальную должность, освобождается от должности или подвергается иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Зам. начальника орг. отдела                                                                                       А.Ф. Григорьева

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от «13 » декабря  2012г.                 № 36                                            с.Тарбагатай

 

Об утверждении Порядка размещения сведений

о доходах, об имуществе, и обязательствах имущественного

характера лиц, замещающих должность муниципальной

службы в Администрации МО «Тарбагатайский район»,

и членов их семей в сети Интернет на официальном

сайте МО «Тарбагатайский район»  и предоставления

 этих сведений средствам массовой информации для опубликования

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановлением Главы МО «Тарбагатайский район» «Об утверждении порядка предоставления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в Администрации МО «Тарбагатайский район», и членов их семей в сети Интернет на официальном сайте МО «Тарбагатайский район» и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования.

2. Заместителю начальника организационного отдела (Григорьева А.Ф.) ознакомить с настоящим  постановлением  заинтересованных муниципальных служащих органов местного самоуправления  Администрации МО «Тарбагатайский район».

3. Настоящее постановление  подлежит опубликованию (обнародованию) и вступает в силу  с момента его подписания.

                                                                            

 

Глава МО «Тарбагатайский район»                                                                           А.М. Трифонов

 

  

Приложение

к постановлению Главы МО

«Тарбагатайский район»

от «13» декабря 2012 г.  № 36

 

Порядок

размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в Администрации МО «Тарбагатайский район», и членов их семей  в  сети Интернет на официальном сайте МО «Тарбагатайский район»  и предоставления этих сведений  средствам массовой информации для опубликования

1. Настоящий порядок устанавливает обязанность Администрации МО «Тарбагатайский район» по размещению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы, их супругов и несовершеннолетних детей в сети Интернет на официальном сайте МО «Тарбагатайский район» (далее – официальный сайт), а также по предоставлению этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами.

2. На официальном сайте размещаются и средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:

1) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающему должность муниципальной службы в органе местного самоуправления  Администрации МО «Тарбагатайский район», его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них;

2) перечень транспортных средств, с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности лицу, замещающему должность муниципальной службы в органе местного самоуправления  Администрации МО «Тарбагатайский район» его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;

3) декларированный годовой доход лица, замещающего должность муниципальной службы в органах местного самоуправления Администрации МО «Тарбагатайский район», его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3. В размещаемых на официальном сайте и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:

1) иные сведения (кроме указанных в пункте 2 настоящего порядка) о доходах лица, замещающего должность муниципальной службы в  Администрации МО «Тарбагатайский район», его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;

2) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи лица, замещающего должность муниципальной службы в Администрации МО «Тарбагатайский район»;

3) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации лица, замещающего должность муниципальной службы в Администрации МО «Тарбагатайский район», его супруги (супруга) и иных членов семьи;

4) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающему должность муниципальной службы в Администрации МО «Тарбагатайский район», его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;

5) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.

4. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 2 настоящего порядка, размещают на официальном сайте в 14-дневный срок со дня истечения срока, установленного для подачи справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими должности муниципальной службы в Администрации МО «Тарбагатайский район»

5. Размещение на официальном сайте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в пункте 2 настоящего порядка, представленных лицами, замещающими должности муниципальной службы в Администрации МО «Тарбагатайский район», обеспечивается Руководителем Администрации МО «Тарбагатайский район»  а в структурных подразделениях Администрации МО «Тарбагатайский район»  обладающих статусом  юридического лица – соответствующими руководителями, которые:

1) в трехдневный срок со дня поступления запроса от средства массовой информации сообщают о нем лицу, замещающему должность муниципальной службы, в отношении которого поступил запрос;

2) в семидневный срок со дня поступления запроса от средства массовой информации обеспечивают предоставление ему сведений, указанных в пункте 2 настоящего порядка, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте.

6. Муниципальные служащие Администрации МО «Тарбагатайский район»  несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение настоящего порядка, а также за разглашение сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

 

Зам. начальника орг. отдела                                                               А.Ф. Григорьева


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от «13 »  декабря  2012г.                № 35                                 с.Тарбагатай

 

 

Об утверждении Порядка уведомления представителя

нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях

склонения муниципального служащего

Администрации МО «Тарбагатайский район»

 к совершению коррупционных правонарушений

 

В целях реализации части 5 статьи 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего Администрации МО «Тарбагатайский район» к совершению коррупционных правонарушений.

2. Заместителю начальника организационного отдела Администрации МО «Тарбагатайский район» обеспечить:

 - ознакомление муниципальных служащих  Администрации МО «Тарбагатайский район» с настоящим постановлением под роспись;

- опубликование (обнародование) настоящего постановления в  установленном порядке, в том числе на официальном сайте Администрации МО «Тарбагатайский район».

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Думнову Ю.В.- управляющего делами – начальника организационного отдела Администрации МО «Тарбагатайский район».

 

 

Глава МО «Тарбагатайский район»                                                                   А.М.Трифонов

 

  

Приложение

к  постановлению Главы МО

«Тарбагатайский район»

от «13 » декабря 2012 г.    № 35

 

Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя)

о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего

Администрации МО «Тарбагатайский район» к совершению коррупционных правонарушений

 

Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего  Администрации МО «Тарбагатайский район» к совершению коррупционных правонарушений (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ   «О противодействии коррупции» и определяет способ уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего  Администрации МО «Тарбагатайский район» (далее - муниципальный служащий) к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организацию проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений.

1. Муниципальный служащий обязан незамедлительно уведомить представителя нанимателя (работодателя) обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

В случае нахождения муниципального служащего в командировке, в отпуске, вне места прохождения службы он обязан уведомить представителя нанимателя (работодателя) незамедлительно с момента прибытия к месту прохождения службы.

Конкретные сроки уведомления устанавливаются представителем нанимателя (работодателем).

2. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомление) осуществляется письменно по форме согласно приложению № 1 к Порядку путем передачи его уполномоченному представителем нанимателя (работодателем) государственному или муниципальному служащему (далее - уполномоченное лицо) или направления такого уведомления по почте.

3. Перечень сведений, подлежащих отражению в уведомлении, должен содержать:

- фамилию, имя, отчество, должность, место жительства и телефон лица, направившего уведомление;

- описание обстоятельств, при которых стало известно о случаях обращения к муниципальному служащему в связи с исполнением им служебных обязанностей каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (дата, место, время, другие условия). Если уведомление направляется муниципальным служащим, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, указываются фамилия, имя, отчество и должность служащего, которого склоняют к совершению коррупционных правонарушений;

- подробные сведения о коррупционных правонарушениях, которые должен был бы совершить муниципальный служащий по просьбе обратившихся лиц;

- все известные сведения о физическом (юридическом) лице, склоняющем к коррупционному правонарушению;

- способ и обстоятельства склонения к коррупционному правонарушению, а также информацию об отказе (согласии) принять предложение лица о совершении коррупционного правонарушения.

4. Уведомления подлежат обязательной регистрации в специальном журнале, который должен быть прошит и пронумерован, а также заверен оттиском печати государственного органа или органа местного самоуправления (аппарата избирательной комиссии). Примерная структура журнала приведена в приложении № 2 к Порядку.

Ведение журнала в органе местного самоуправления возлагается на уполномоченное лицо.

5. Уполномоченное лицо, принявшее уведомление, помимо его регистрации в журнале, обязано выдать муниципальному служащему, направившему уведомление, под роспись талон-уведомление с указанием данных о лице, принявшем уведомление, дате и времени его принятия.

Талон-уведомление состоит из двух частей: корешка талона-уведомления и талона-уведомления (приложение № 3 к Порядку).

После заполнения корешок талона-уведомления остается у уполномоченного лица, а талон-уведомление вручается муниципальному служащему, направившему уведомление.

В случае, если уведомление поступило по почте, талон-уведомление направляется муниципальному служащему, направившему уведомление, по почте заказным письмом.

Отказ в регистрации уведомления, а также невыдача талона-уведомления не допускается.

6. Конфиденциальность полученных сведений обеспечивается представителем нанимателя (работодателя) или по его поручению уполномоченным органом местного самоуправления.

7. Организация проверки сведений о случаях обращения к муниципальному служащему в связи с исполнением служебных обязанностей каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений или о ставших известными фактах обращения к иным государственным или муниципальным служащим каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений осуществляется     уполномоченным структурным подразделением органа местного самоуправления по поручению представителя нанимателя (работодателя) путем направления уведомлений в органы прокуратуры, внутренних дел, ФСБ России, проведения бесед с муниципальным служащим, подавшим уведомление, указанным в уведомлении, получения от муниципального служащего пояснения по сведениям, изложенным в уведомлении.

8. Уведомление направляется представителем нанимателя (работодателя) в органы прокуратуры, МВД России, ФСБ России либо в их территориальные органы не позднее 10 дней с даты его регистрации в журнале. По решению представителя нанимателя (работодателя) уведомление может направляться как одновременно во все перечисленные государственные органы, так и в один из них по компетенции.

В случае направления уведомления одновременно в несколько федеральных государственных органов (их территориальные органы) в сопроводительном письме перечисляются все адресаты с указанием реквизитов исходящих писем.

9. Муниципальный служащий, которому стало известно о факте обращения к иным государственным или муниципальным служащим, в связи с исполнением служебных обязанностей каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, вправе уведомлять об этом представителя нанимателя (работодателя) в порядке, аналогичном настоящим рекомендациям.

10. Государственная защита муниципального служащего, уведомившего представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие федеральные государственные органы либо их территориальные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах обращения к иным государственным или муниципальным служащим в связи с исполнением служебных обязанностей каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, в связи с его участием в уголовном судопроизводстве в качестве потерпевшего или свидетеля обеспечивается в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства».

11. Представителем нанимателя (работодателем) принимаются меры по защите муниципального служащего, уведомившего представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах обращения к иным государственным или муниципальным служащим в связи с исполнением служебных обязанностей каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, в части обеспечения муниципальному служащему гарантий, предотвращающих его неправомерное увольнение, перевод на нижестоящую должность, лишение или снижение размера премии, перенос времени отпуска, привлечение к дисциплинарной ответственности в период рассмотрения представленного муниципальным служащим уведомления.

В случае привлечения к дисциплинарной ответственности муниципального служащего, указанного в абзаце первом настоящего пункта, обоснованность такого решения рассматривается на заседании соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

 

 

 

Зам. начальника орг. отдела                                                                                      А.Ф. Григорьева


Приложение № 1

   к Порядку

 

 

К.И. Павлову

Руководителю Администрации

МО «Тарбагатайский район»

от ____________________________________

       (Ф.И.О., должность муниципального служащего, место жительства, телефон)

 

Уведомление о факте обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений

 

Сообщаю, что:

1. _________________________________________________________________

(описание обстоятельств, при которых стало известно о случаях

________________________________________________________________________

обращения к муниципальному служащему в связи

________________________________________________________________________

с исполнением им служебных обязанностей каких-либо лиц в целях склонения

________________________________________________________________________

его к совершению коррупционных правонарушений

________________________________________________________________________

(дата, место, время, другие условия)

_______________________________________________________________________.

2. _________________________________________________________________

(подробные сведения о коррупционных правонарушениях, которые

________________________________________________________________________

    должен был бы совершить государственный или муниципальный служащий

________________________________________________________________________

по просьбе обратившихся лиц)

________________________________________________________________________.

3. _________________________________________________________________

(все известные сведения о физическом (юридическом) лице,

________________________________________________________________________

склоняющем к коррупционному правонарушению)

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________.

4. _________________________________________________________________

(способ и обстоятельства склонения к коррупционному правонарушению

________________________________________________________________________

(подкуп, угроза, обман и т.д.), а также информация об отказе (согласии)

________________________________________________________________________

принять предложение лица о совершении коррупционного правонарушения)

_______________________________________________________________________.

 

                                      _____________________________________

                                                        (дата, подпись, инициалы и фамилия)


Приложение № 2

к Порядку

Журнал

регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения

муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений

 

Администрации МО «Тарбагатайский район»

(наименование органа местного самоуправления)

 

N

Номер, дата уведомления (указывается номер и дата талона-  уведомления)

Сведения о государственном или муниципальном служащем, направившем уведомление

Краткое содержание уведомления

Ф.И.О.  лица,  принявшего уведомление

 

 

Ф.И.О.

документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина Российской Федерации; служебное  удостоверение

должность

Контактный номер  телефона

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 3

к Порядку

 

┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐

│           ТАЛОН-КОРЕШОК            │         ТАЛОН-УВЕДОМЛЕНИЕ          │

│                                    │                                    │

│            № __________            │            № __________            │

│                                    │                                    │

│  Уведомление принято от ___________│  Уведомление принято от ___________│

│____________________________________│____________________________________│

│____________________________________│____________________________________│

│  (Ф.И.О. муниципального служащего) │  (Ф.И.О. муниципального служащего) │

│                                    │                                    │

│                                    │                                    │

│  Краткое содержание уведомления ___│  Краткое содержание уведомления ___│

│____________________________________│____________________________________│

│____________________________________│____________________________________│

│____________________________________│____________________________________│

│____________________________________│____________________________________│

│                                    │                                    │

│                                    │  Уведомление принято:              │

│____________________________________│____________________________________│

│     (подпись и должность лица,     │(Ф.И.О., должность лица, принявшего │

│      принявшего уведомление)       │           уведомление)             │

│                                    │____________________________________│

│    "__" _______________ 200_ г.    │         (номер по Журналу)         │

│                                    │                                    │

│                                    │    "__" _______________ 200_ г.    │

│____________________________________│                                    │

│ (подпись лица, получившего талон-  │____________________________________│

│            уведомление)            │ (подпись муниципального служащего, │

│                                    │     принявшего уведомление)        │

│    "__" _______________ 200_ г.    │                                    │

│                                    │                                    │

└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘

 


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от « 13 » декабря 2012г.                 № 38                                 с.Тарбагатай

 

Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в Администрации МО «Тарбагатайский район» после увольнения с которых граждане в течение двух лет имеют право замещать на условиях трудового договора должности  или выполнять работы (оказывать услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора в организациях, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

 

В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008г.          273-ФЗ «О противодействии коррупции», Закона Республики Бурятия от 16.03.2009 N 701-IV (ред. от 07.03.2012) "О противодействии коррупции в Республике Бурятия" и  Закона Республики Бурятия от 07.09.2007 N 2427-III (ред. от 08.10.2010) "О Реестре должностей муниципальной службы в Республике Бурятия",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Перечень должностей муниципальной службы в  Администрации МО «Тарбагатайский район», после увольнения с которых граждане в течение двух лет имеют право замещать на условиях трудового договора должности  или выполнять работы (оказывать услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора в организациях, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (Приложение).

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление  в установленном порядке и разместить на официальном сайте МО «Тарбагатайский район».

3. Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

Глава МО «Тарбагатайский район»                                                                             А.М.Трифонов

 

Согласовано

_________________юридический отдел

Григорьева А.Ф.

Приложение

к постановлению Главы МО

«Тарбагатайский район»

от « 13 »декабря 2012 г.  № 38

 

Перечень должностей муниципальной службы в Администрации МО «Тарбагатайский район» после увольнения с которых граждане в течение двух лет имеют право замещать на условиях трудового и гражданско-правового договора должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

 

1. Высшие должности муниципальной службы:

·     Руководитель Администрации МО «Тарбагатайский район»;

·     Первый заместитель Руководителя Администрации МО «Тарбагатайский район» по экономике, земельным и имущественным отношениям;

·     Заместитель Руководителя Администрации  МО «Тарбагатайский район» по строительству, ЖКХ и развитию инфраструктуры;

·     Заместитель Руководителя Администрации МО «Тарбагатайский район» по социальному развитию;

·     Управляющий делами - начальник организационного отдела Администрации МО «Тарбагатайский район».

2. Главные должности муниципальной службы:

·       Начальник управления финансов Администрации МО «Тарбагатайский район».

 

3. Ведущие должности муниципальной службы:

·       Инспектор контрольного ревизионного органа;

·       Начальники отделов Администрации МО «Тарбагатайский район»;

·       Начальник МКУ Отдела образования МО «Тарбагатайский район»;

·       Начальник МКУ Отдела культуры МО «Тарбагатайский район»;

·       Заместитель начальника организационного отдела. 

 

4. Старшие должности муниципальной службы:

·       Главные специалисты;

·       Ведущие специалисты.

 

Зам. начальника орг. отдела                                                     А.Ф. Григорьева


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от «____» ________________ 2012г.                     №__                                             с.Тарбагатай

 

Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в Администрация МО «Тарбагатайский район», при назначении на которые

и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации № 559    от 18.05.2009 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» и Закона Республики Бурятия от 07.09.2007 N 2427-III (ред. от 08.10.2010) "О Реестре должностей муниципальной службы в Республике Бурятия" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Перечень должностей муниципальной службы в Администрации МО «Тарбагатайский район», при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Опубликовать (обнародовать) настоящее в  установленном порядке и разместить на официальном сайте МО «Тарбагатайский район».

 

Глава МО «Тарбагатайский район»                                        А.М.Трифонов

 

 

Согласовано

_________________юридический отдел

Григорьева А.Ф.

 

 

                                                                                                         Приложение

к постановлению Главы МО «Тарбагатайский район»

от «__» __________ г.  № ______

 

Перечень должностей муниципальной службы в Администрации МО «Тарбагатайский район», при назначении на которые                 

и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

1. Высшие должности муниципальной службы:

·     Руководитель Администрации МО «Тарбагатайский район»;

·     Первый заместитель Руководителя Администрации МО «Тарбагатайский район» по экономике, земельным и имущественным отношениям;

·     Заместитель Руководителя Администрации  МО «Тарбагатайский район» по строительству ЖКХ и развитию инфраструктуры;

·     Заместитель Руководителя Администрации МО «Тарбагатайский район» по социальному развитию;

·     Управляющий делами - начальник организационного отдела Администрации МО «Тарбагатайский район».

2. Главные должности муниципальной службы:

·       Начальник управления финансов Администрации МО «Тарбагатайский район».

 

3. Ведущие должности муниципальной службы:

·       Инспектор контрольного ревизионного органа;

·       Начальники отделов Администрации МО «Тарбагатайский район»;

·       Начальник МКУ Отдела образования МО «Тарбагатайский район»;

·       Начальник МКУ Отдела культуры МО «Тарбагатайский район»;

·       Заместитель начальника организационного отдела. 

 

4. Старшие должности муниципальной службы:

·       Главные специалисты;

·       Ведущие специалисты.

 

Зам. начальника орг. отдела                                                     А.Ф. Григорьева