С системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) госуслуги доступнее


В настоящее время Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) позволяет оказывать гражданам государственные услуги, не требуя с них тех сведений и документов, которыми располагают другие органы власти и государственные организации, участвующие во взаимодействии.

Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) представляет собой обмен документами и информацией между органами власти, органами местного самоуправления  и ведомствами в целях предоставления государственных услуг без участия заявителей. Для ускорения такого обмена межведомственное взаимодействие должно происходить в электронной форме, т.е. необходимые документы структуры должны предоставлять друг другу в электронном виде.  Для этого и создана единая сеть, которая связывает информационные системы участвующих в СМЭВ ведомств. Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» активно использует в своей работе преимущества межведомственного электронного взаимодействия.

Согласно 32-ой статье Федерального закона N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015 года (далее – Закон регистрации) утверждены правила направления документов (содержащихся в них сведений), необходимых для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

 По данной статье Закона регистрации органы госвласти и местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы для внесения сведений в ЕГРН, в случае принятия ими решений (актов):

- об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости;

- об установлении или изменении разрешенного использования земельного участка;

- об утверждении правил землепользования и застройки либо о внесении изменений в правила землепользования и застройки, если эти изменения устанавливают или изменяют градостроительный регламент, границы территориальных зон;

- о переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение (если не требуется проведение работ по перепланировке) или об утверждении акта приемочной комиссии (в случае проведения работ по перепланировке) и так далее.

- об установлении или изменении границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципального образования;

- об установлении или изменении границ населенного пункта;

- об отнесении к определенной категории земель или о переводе земельного участка из одной категории земель в другую;

- об установлении или изменении границ охотничьих угодий;

- об утверждении проекта межевания территории;

- о результатах проведения государственного земельного надзора.

Подытоживая все вышесказанное, следует отметить, что если теперь граждане воспользуются услугами Росреестра,  с них не будут востребованы те сведения и документы, которыми располагают другие органы власти и государственные организации, участвующие во взаимодействии.

                                              Пресс-служба филиала Кадастровой палаты

по Республике Бурятия

Полезные сервисы

Максимов Виктор Логеевич
Глава муниципального образования

Реквизиты


Адрес:
Республика Бурятия Тарбагатайский район 671110 с.Тарбагатай ул.Школьная, 1
Телефон приемной:
8(30146) 56-041
Телефон доверия:
8(30146)-56-2-41