Консультационный пункт по защите прав потребителей

На базе филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Мухоршибирском районе» создан Консультационный пункт по защите прав потребителей.

Основной целью создания Консультационных пунктов для потребителей является организация систематического потребительского образования и просвещения населения,  консультирования населения по проблемам обеспечения защиты прав потребителей.

Перечень услуг, оказываемых Консультационным пунктом:

Прием и консультирование граждан:

-          по вопросам защиты прав потребителей в различных сферах;

-          по вопросам экспертизы потребительских товаров, работ, услуг;

-          информирование потребителей о вопросах применения Закона о защите прав потребителей и других нормативных актов в различных сферах жизнедеятельности общества;

-          составление претензий, исковых заявлений, претензионных писем и иных проектов документов для физических лиц по вопросам защиты прав потребителей;

-          организация и проведение «горячих линий», «круглых столов», семинаров с представителями малого бизнеса и потребителями, «открытых уроков» тематических занятий в учебных заведениях с учащимися образовательных учреждений для повышения правовой грамотности;

-          публикация в СМИ и на интернет сайтах актуальных информационных материалов по вопросам защиты прав потребителей

Специалисты выполняют следующие функции:

-          оказывают консультационные и информационные услуги населению по вопросам защиты прав потребителей, соблюдение правил продажи отдельных видов товаров, выполнения работ, оказания услуг;

-          проводят публичные мероприятия в средствах массовой информации с целью информирования и просвещения потребителей по актуальным вопросам защиты их прав;

-          осуществляют подготовку, издание и распространение методических, информационных и иных печатных материалов по вопросам защиты прав потребителей;

Консультирование проводится:

1. По телефону 8(30133)41-624;

2. Лично на приеме у юрисконсульта по адресу: Республика Бурятия, Бичурский район, ул. Советская, 38;

3. Через интернет - сервисы:

   интернет сайт Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей - http://zpp.rospotrebnadzor.ru/

   электронная почта: fguzbichura@mail.ru (в теме сообщения указывайте - для юрисконсульта)

   skype пользователь - fguzbichura

 а также создан чат по адресу https://join.skype.com/n4cwyh6SnsVe (данную ссылку необходимо скопировать и вставить в адресную строку любого веб-браузера /Internet Explorer, Google Chrome, Opera, FireFox и др./)

 Специалист по защите прав потребителей – юрисконсульт Павлова Вера Федотовна

Адрес: 671360. Республика Бурятия, Бичурский район, с. Бичура, ул.Советская, 38

Часы работы консультационного пункта: понедельник-пятница с 8-00 до 16-15 часов

Обед: с 12-00 до 13-00 часов

Выходные дни: суббота – воскресенье.


Статьи, памятки, буклеты:

Памятка для потребителя. Клиентам банка [35 кб]

Что нужно знать приобретая пиротехнические изделия [15 кб]

Как правильно составить и подать претензию [15 кб]

Вопрос ответ. Права потребителей при продаже уцененных товаров и при распродаже [14 кб]

Право на безопасность услуг общественного питания [16 кб]

Памятка для покупателей мобильного телефона, смартфона [51 кб]

Вопрос – Ответ. Строительство дома не выполнено в срок [14 кб]

Вопрос-Ответ. Обмен непродовольственных товаров надлежащего качества [13 кб]

Вопрос - Ответ. Возврат печатной продукции надлежащего качества [13 кб]

Вопрос - Ответ. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) [13 кб]

Права потребителей [14 кб]

Сроки удовлетворения требований потребителей связанные с некачественным товаром. [16 кб]

Вопрос - Ответ. Что делать при некачественной установке окон [12 кб]

Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) [13 кб]

Вопрос - Ответ. Что делать если товар исправный, но не подходит по каким-либо показателям [21 кб]

Вопрос – Ответ. Что делать если сотрудники СТО сломали коробку передач [22 кб]

Вопрос - Ответ. Что делать, если купленный товар оказался с недостатками [26 кб]

Платежные услуги. Правила платежной безопасности [82 кб]

Кредитная карта. Как пользоваться средствами в льготный период. [82 кб]

О внесении изменений в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену [39 кб]

Вопрос - Ответ. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю [29 кб]

Вопрос - Ответ. Купил светильник, а он не подошел по размеру [27 кб]

Итоги рассмотрения обращения в консультационный пункт. Купили стиральную машину, а она не подошла по размерам [30 кб]

Итоги рассмотрения обращения в консультационный пункт. Взимают деньги за упаковку (пакеты) для развесных продовольственных товар [29 кб]

Памятка потребителям. Услуги по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом. [102 кб]

Памятка предоставление платных образовательных услуг [86 кб]

Памятка. Как вернуть лекарства [40 кб]

Порядок установления некачественых коммунальных услуг [30 кб]

О маркировке меховых изделий [87 кб]

О незаконном установлении минимальной цены покупки в розничных магазинах сети «Светофор» [33 кб]

В каком случае продавец обязан предоставить потребителю аналогичный товар [27 кб]

Какую информацию для потребителей должен доводить продавец при покупке товара [25 кб]

Комиссионная продажа товаров [33 кб]

О стеклоомывающих жидкостях [28 кб]